RichLand

Справочная:

8 (495) 735-66-38

Аптечный пункт:

8 (495) 735-66-45

Помощь на дому:

многоканальный номер
8 (499) 638-32-86 дополнительный номер 
8 (495) 924-26-56

Электронный адрес:

gp8@zdrav.mos.ru

Справочная филиала №1:

8 (495) 735-66-38

Аптечный пункт:

8 (499) 431-29-90

Помощь на дому:

8 (499) 638-32-86

Электронный адрес:

gp8-f1@zdrav.mos.ru

Справочная филиала №2:

8 (495) 735-66-38

Аптечный пункт:

8 (495) 434-26-68

Помощь на дому:

8 (499) 638-32-86

Электронный адрес:

gp8-f2@zdrav.mos.ru

Справочная филиала №3:

8 (495) 735-66-38

Аптечный пункт:

8 (495) 430-29-83

Помощь на дому:

8 (499) 638-32-86

Электронный адрес:

gp8-f3@zdrav.mos.ru
График работы: пн. пт. 7:30 до 20:00, сб. с 9:00 до 18:00, вс. и праздники с 09:00 до 16:00


Городская поликлиника № 8 ДЗМ

Обращение к Главному врачу
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт Городской поликлиники № 8 Департамента здравоохранения Москвы, поступают на рассмотрение главному врачу поликлиники.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.

3. Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.

6. Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:

  • обращение дублирует уже ранее принятое обращение;
  • в анкете указаны недействительные данные о себе или адрес для ответа;
  • обращение содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
  • текст обращения написан не корректно по изложению и(или) содержанию;
  • невозможность рассмотрения обращения без предоставления необходимых документов и(или) личной подписи;
  • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи.

Форма обращения

Ваше ФИО*
Ваш E-mail*
Ваш телефон*
Ваш адрес*
Тема вопроса
Содержание обращения*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Нажимая кнопку "Отправить" Вы подтверждаете, что даёте согласие на обработку и хранение персональных данных, указанных в данной форме.

Поделиться:

Полезные ссылки